Найти  

   

24 ноября 2016 г.

23 ноября 2016 года в рамках реализации мероприятия 5.1. Федеральной целевой программы развития образования на 2016-2020 годы Ставропольским краевым институтом развития образования, повышения квалификации и переподготовки работников образования совместно с министерством образования и молодежной политики Ставропольского края проведен  обучающий семинар «Концептуальные основы функционирования региональной системы независимой оценки качества образования». В работе семинара участвовали 122 представителя из 34 муниципальных образований Ставропольского края: руководители, заместители руководителей образовательных организаций Ставропольского края, специалисты методических служб, органов управления образованием, обеспечивающие проведение анализа результатов и формирование управленческих решений по итогам проведения региональной оценки качества образования.

В ходе работы семинара рассматривались вопросы: приоритетные направления развития региональной системы оценки качества образования в Ставропольском крае; совершенствование процедуры независимой оценки качества образовательной деятельности образовательных организаций как фактор повышения объективности внешней оценки качества образования; значение результатов международных исследований качества образования для обновления содержания образования; механизмы использования итогов оценочных процедур различных уровней с целью достижения нового качества образовательных результатов в начальной школе; результаты оценочных процедур как основа формирования индивидуальной образовательной траектории лицеиста; использование результатов мониторинговых исследований для повышения качества образования и обеспечения эффективного управления образовательными системами края.

Сегодня все реформы в сфере образования направлены на повышение его качества, ведь качественное образование – залог благосостояния каждой отдельной семьи, процветания регионов и конкурентноспособности страны на мировой арене.

Участники семинара отметили, что повысить качество образования на уровне региона невозможно без объективной оценки деятельности образовательных организаций, муниципальных образовательных систем, образовательных программ, индивидуальных образовательных достижений обучающихся и деятельности педагогических работников с учетом таких аспектов, как условия, процессы и результаты.

Программа семинара «Концептуальные основы функционирования региональной системы независимой оценки качества образования»