Найти  

   

19 апреля 2016 г.

15 апреля 2016 года в рамках краевой научно-практической конференции «Качество современного образования: традиции, инновации, опыт реализации» состоялся семинар по дошкольному образованию «Рейтингование в сфере образования как фактор повышения качества образования».

Открыли семинар руководитель секции Гриневич Ирина Марияновна, к.п.н., заведующий кафедрой дошкольного образования и Устименко Татьяна Алексеевна, к.п.н., проректор по информатизации и региональному развитию системы образования СКИРО ПК и ПРО. 

В семинаре приняли участие 33 педагогических и руководящих работников дошкольного образования Ставропольского края. 

Целью семинара являлось обсуждение проблем и перспектив процесса оценки эффективности качества дошкольного образования в современных условиях. 

В рамках семинара обсуждались практические аспекты формирования региональной системы оценки качества дошкольного образования и системы оценки образовательной деятельности в дошкольных образовательных организации Ставропольского края, профессиональная компетентность и личностный рост педагога системы дошкольного образования, как фактор оценки повышения качества дошкольного образования, этико-эстетические основы формирования культуры в рамках профессионального стандарта педагога, ценностно-смысловые ориентации педагога, как основа регуляции дошкольного образования в рамках ФГОС дошкольного образования, мониторинг оценки качества дошкольного образования. Освещены вопросы рейтингования в сфере образования. 

В семинаре принимали участие представители СКФУ: Ромаева Н.Б., профессор, д.п.н., Таранова Т.Н., д.п.н., профессор, Ситникова О.В., к.п.н., доцент кафедры педагогических и образовательных технологий института образования и социальных наук СКФУ. 

Лобанкова Т.В., руководитель отдела дошкольного образования и организационной работы Комитета образования г. Ставрополя, осветила вопросы оценки качества на муниципальном уровне. 

Гриневич Г.В., Ардинцева С.В. старшие преподаватели кафедры дошкольного образования СКИРО ПК и ПРО выступили с информацией о ценностно-смысловых ориентациях педагога и мониторинге оценки качества дошкольного образования в рамках ФГОС ДО. 

Участники секции отметили актуальные проблемы, возникшие в ходе обсуждения специфики оценки эффективности качества дошкольного образования в условиях реализации ФГОС ДО. 

Материалы семинара